Корсары II (2): Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean (RUS, 2003, RPG) 1С

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

V


Пираты Карибского моря- Год выпуска: 30 июня 2003
Жанр: Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Разработчик: Акелла
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России:
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Версия: 1.01
Таблэтка: Эмуляция образа (второй диск, работает в dt pro scsi в XP)/Присутствует
-Системные требования:
Операционная система: Windows 95/98/2000/XP
Процессор: Intel Pentium III 600Mhz
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 32Мб DirectX 8-совместимая
Звуковая карта: Звуковая карта совместимая с DirectX
Свободное место на жестком диске: 2,9 Гб
Описание:Действие эпического ролевого экшена "Pirates of the Caribbean" происходит на островах Карибского Архипелага - в золотой век пиратства и эпоху великих открытий. Командуя кораблём и ватагой отчаянных парней со всего архипелага, вы будете пробивать себе дорогу огнём и мечом, сражаясь с другими, не менее амбициозными и смелыми капитанами. Десятки увлекательных заданий только и ждут, чтобы вы взялись за их выполнение! Слухи о сокровищах, покоящихся на дне океана, не дадут вам расслабиться - пополнив запасы у местных торговцев, вы вновь отправитесь на поиски.
Вы сможете менять характеристики своего капитана и команды, повышать их умения и выбирать личные предпочтения. На любом из островов, куда забросит вас судьба, ничто не помешает вам обмолвиться парой слов с горожанами и доверху наполнить трюмы. Возможно, вам встретятся мрачные личности, чей разум давно покинула надежда разбогатеть, но в кармане всё ещё лежит старинная карта...
Вы не одни в этой бескрайней водной пустыне - вас окружают десятки персонажей, дружественных и не очень. И многие из них, например, капитаны-одиночки, будут не прочь присоединиться к вам и станут защищать до последней капли крови - лишь бы отношение к ним было соответствующим. В конце концов судьба покорится вам, что бы вы не выбрали: карьеру преданного флагу державы капитана, пирата-одиночки, или мирного торговца...

Особенности:

  • Захватывающий пиратский эпос на суше и на море
  • Потрясающая графика и реалистичные погодные эффекты
  • Яростные морские баталии и кровавые абордажные схватки
  • Огромный игровой мир: острова, города, джунгли, пещеры, подземелья
  • Уникальный генератор миссий
  • Десятки кораблей, сотни персонажей и тысячи заданий
В раздаче также моды и патчи. Рекомендуется вместо официального установить патч Моргана, но некоторые моды возможно после этого не будут работать.
Редактируя engine.ini можно менять разрешение (WINDOW_WIDTH, WINDOW_HEIGHT), FAQ по игре ТУТ и ТУТ

Описание основных модов

Lugger mod

Lugger_Mod v1.0
В мод входит патч от ALexusB mod_v4.
1. Перерисован весь интерфейс.
2. Изменена трава, теперь она намного зеленее. Что несомненно лучше.
3. Изменены облака при всех видах погоды. Также добавлено несколько видов погоды. Погода короче говоря, вся переделана.
4. Заменены старые корабли на новые. Не будет щебек, галеотов и яхт. Только новые модели и характеристиками. Ниже список кораблей, которые есть в Lugger Mod:
1. Боевая Тартана - 7 класс
2. Люггер - 6 класс
3. Шлюп - 6 класс
4. Шхуна - 5 класс
5. Барк - 5 класс
6. Каравелла - 5 класс
7. Флейт - 4 класс
8. Бриг - 4 класс
9. Галеон - 4 класс
10. Тяжёлый Галеон - 3 класс
11. Пинас - 3 класс
12. Корвет - 3 класс
13. Фрегат - 2 класс
14. Линейный корабль (Линкор) - 1 класс
15. Быстрый Варшип (Военный Корабль) - 1 класс (Модель ЧЖ)
16. Военный Корабль (Варшип) - 1 класс
17. Боевой Корабль (Беттлшип) - 1 класс
18. Ман-О-Вар - 1 класс
5. Заменены паруса на шёлковые паруса "Корсаров 3".
6. Мановары и Fearless теперь могут встретиться в море, на высоких уровнях.
7. Добавлены локации верфи, магазина, ростовщика и церкви. На всех колониях будут заменены верфи (кроме Оксбея) и магазины, резиденция заменена на "Дувезене". На всех колониях ростовщики сидят в новых локациях, а церкви заменены в Гринфорде, Фале де Флёр и Консейсао.
8. Заменены текстуры, отображающиеся при загрузке локаций.

Potc Blood Mod

В мод входит патч от ALexusB mod_v4
1. Главный герой - Питер Блад. Использована текстура Морриса Вилла из ВМЛ.
2. 13 новых кораблей: 2 Боевых Корабля, 2 корвета, фрегат, 3 военных корабля, 2 щебеки, 2 варшипа и 2 ман-о-вара.
Текстуры заимствованы из "ВМЛ".
3. Ман-о-вары могут встретиться в море.
4. Заменены паруса.
5. Добавлено несколько клинков и пистолетов, в том числе мушкет, взятый из "Build". Также несколько предметов.
6. Добавлены новые товары: золото, серебро, специи, ценности, рабы.
Использованы ресурсы К3.

Возвращение Морской Легенды версия 1.06.0124

Подробнее можно прочитать тут, на основе этого мода была выпущена отличная игра Корсары: Возвращение легенды и одним из разработчиков был ALexusB, несмотря на похожесть названия, квесты отличаются.

mod navy

Я кстати сделал себе смешанную версию мод_в4 или моргана, плюс часть наработок по ВМЛ smile.gif типа РПГ систему, которую я еще тогда сам писал.... поставил новые текстуры но целом сюжет ПКМ, правки и рпг чуть другое, мне нравится, я поигрываю.... порой
Автор мода выложил сей мод тут
Изменения внесенные мной в игру, относительно пака Моргана 1.02 с заплаткой от Алексуса.
Основной квест есть, но только за Блейза Девлина, чтобы не нарушать сюжетную линию. За остальных героев фриплей.
01. Возможность играть за разных персонажей. Новый интрефейс выбора для них в начале игры. 3 готовых персонажа.
02. Возможность создавать своих собственных персонажей, как в аддоне А&М (идея Алексуса ). Файл characters_main.txt.
03. Новая система роста навыков, как в Морровинде или аддоне А&М. Соответствующие изменения в интрефейсах.
04. Разделение ГГ по типам. 5 типов, у каждого по разному растут навыки.
05. Мод пошлина за стоянку кораблей. (я чет не помню, работает или нет )
06. Добавлены 6 новых товаров. Золото, серебро, провиант, оружие, порох, кирпич. Порох необходим для стрельбы из пушек.
07. Добавлена иконка изменения скорости времени. fix.
08. Пиратские эмблемы на парусах 1-3 класса кораблей ГГ появлялись не всегда. fix.
09. Изменения в подзорной трубе. Расстояние показывается сразу после названия корабля или форта, а не после выхода из режима трубы. Когда смотрим на форт, видно название и чем заряжены пушки (если позволяет труба).
10. Мод "Бег всегда" работает с разными ГГ, а не только с первым. fix.
11. Оптимизирован обмен товарами между кораблями. Работает быстрее.
12. Изменения в расчете опыта при починке корабля на верфи. Опыт не начислялся. Исправлено на починку через стандартную функцию. fix.
13. Изменения в работе перка "Мушкетный залп". Добавлена озвучка, учет наличия перка у противника. Изменен процент убитых: от 20 до 50%%, но не более количества стрелявших (пока это вся команда).
14. Трупы не исчезают.
15. Отдельный скилл для пистолета. Теперь считается независимо от фехтования.
16. Изменен генератор фантомов, теперь корабли более высокого уровня, более опасны. Уровень может достигать +20 к уровню ГГ для кораблей 1 класса.
17. Повреждения от брандера напрямую зависят от количества пороха на нем. Чем больше, тем выше повреждения. Если пороха нет, повреждения есть, но минимальны. Все по-честному.
18. Отключен главный квест (не полностью). Можно включить и играть за любого ГГ (вроде, не проверял). Если какие-либо ошибки найдутся, пишите.
19. Изменен принцип работы ускорения-замедления. Максимальное значение 15, начиная с 3 изменяется на 1, а не 0.25.
20. Вернул максимум скилов обратно к 10. Достаточно, я думаю.
//------------------------ с 20.06.05 ------------------------------------
21. Добавлена информация о типе пушек для подзорной трубы.
22. Добавлены 48 фунтовые пушки, и выбор из двух режимов пушек.
23. Обработка еды и рома на борту. Еда необходима для матросов и рабов. Ром поднимает мораль команды.
22. Изменен интерфейс отношений наций. Теперь можно посмотреть все отношения.
23. Генератор смены отношений между нациями.
24. Новый интерфейс, показывает изменение отношений.
25. Перк "Обмен опытом" дает теперь 80% офицерам и 20% пассажирам.
26. При контрабанде патруль и корабли береговой охраны работают раздельно. Корабли всегда в отличном состоянии, они из порта только что!!
27. В интрефейсе "Пассажиры" не отображалась некоторая информация для пленников. fix.
28. Добавлен алгоритм расчета выкупа за пленника в зависимости от репутации и авторитета ГГ и пленника, и скила коммерции.
29. Пять уровней сложности.
30. Новый расчет параметров офицеров в тавернах, зависит от сложности.
31. При найме офицера можно посмотреть все его параметры.
32. На интерфейсе персонажа видны модификаторы скиллов. Плюсы, минусы от вещей.
33. После просмотра перков, возврат к тому персу, чьи перки смотрели.
32. На интерфейсе персонажа виден тип офицера.
33. Быстрая клавиша "F" на активацию перка "Раж".
34. При наличии у офицера спец-перка ("предварительная перезарядка" и т.д.) ГГ может его использовать.
35. Интерфейс для смены флага (интерфейс есть, смена не работает)
36. Команда "Доплыть до" не работает во время боя.
37. Меню настроек игры (простые настройки)
38. При покупке пушек на верфи виден коэффициэнт урона пушки.
39. Перк "Предварительная перезарядка" теперь работает корректно, длительность 30 сек. и блокируется на 5 мин.
40. Корабли смертники, при корпусе менее 18% может сработать как брандер.
41. Разделение перков по типам, как в А&М.
42. Новый тип офицера "Наставник". Если присутствует как офицер, то опыт идет в 2 раза быстрее... но только 2 уровня ГГ. После исчезает. Может быть нанят только 1 раз.
43. Команда "Выслать шлюпку" (Морган)
//------------------------ с 16.07.05 ------------------------------------
44. Пистолеты начинают заряжаться после любого выстрела, и можно стрелять, если есть хоть один заряд.
45. После захвата форта не обязательно входить в город, можно уплыть.
46. Добавил пули(вроде работают).
47. Предметы в инвентаре сортируются, по экипировке.

mod_v6

Скачать последнюю версию мода можно тут
В раздаче устаревший на данный момент мод от ALexusB, вопросы по моду задавайте тут
сам автор говорит что это уже скорее не патч, а полноценный мод из за большого отхода от оригинала, поэтому он в папке модов
- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать
Нужна новая игра
На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

Пираты Российской Империи

Мод недоделан!
1) При подходе к любому NPC высвечивается его имя и фамилия, как было в К1.
2) В меню по F2 можно посмотреть, где находится ГГ (название локации), время в локации и дату в игре.
3) Трупы нельзя обыскивать в режиме боя.
4) Новый интерфейс "Событие". (можно увидить его скриншот в соотв. разделе сайта)
5) В настройках можно установить на любую клавишу следующие функции: обыск трупа, быстрое сохранение, быстрая загрузка, ускорение, использование зелья.
6) На необитаемых островах бандиты в джунглях не генерятся, также как и другие случайные NPC. Зато много кровожадных обезьянок.
7) Добавлен товар "Рабы". 1ед.=7ц. (10 рабов по 70 кг. каждый)
8) Музыка в портах всех наций теперь одинакова, музыка в городах разных наций- разная.
9) Люди на корабле при виде от 1-го лица.
10) Из интерфеса верфи удалена смена орудий - перенесена в интерфейс магазина оружия.
11) В форт можно пройти по подземному ходу, который есть в каждом городе у которого есть форт.
12) Дно корабля теперь регулярно, со скоростью 5% в месяц, обрастает водорослями - надо чистить на верфи.
13) При подходе ГГ к дверям камера больше не меняет свой угол по отношению к герою.
14) Окраска кораблей теперь чётко разделена по нациям. Т.е. у каждой нации есть свой конкретный корабль, который другим быть не может.
15) Новый интерфейс - "Настройки игрового мира". Там пока только настройки всегда ходить\всегда бежать, но работа продолжается!
16) Постоянный генератор смены отношений наций.
17) Дополнен и отредактирован захват фортов с моря.
18) Население в колониях может голодать.
19) В колониях могут происходить бунты.
20) Переработаны характеристики кораблей. Введено ценовое разнообразие. Самые дорогие корабли - испанские, самые дешёвые - голландские (они и самые паршивые).
21) На верфях никогда не продаются мановары. На пиратских верфях не продаются корабли 2-го и 1-го класса.
22) Введена функция снятия скриншота в формате TGA. (клавиша F8). Скриншоты сохраняются в корневой папке игры.
23) Понижена вероятность встречаемости лечилок. Некоторые становятся достуными только с высоких уровней.
24) Переведено на русский язык, то что ещё не было переведено. Английские слова больше не встречаются.
25) Новый интерфейс - "Статистика". (кол-во, потопленных, абордированных кораблей, убитых людей, кол-во выполненных квестов из генераторов за каждую нацию.)
26) Не необитаемых островах не генерятся случайные предметы, если иного не предусмотрено квестом.
27) Обыск трупов в режиме боя запрещён.
28) При трате или получении золота выводится сообщение "Потрачено/получено золота: nnn"
29) В интерфейсе сундука теперь показывается название предмета.
30) Созданы иконки для меню "Статистика" - см. скриншот.
31) Уменьшен шрифт в меню "Персонаж".
32) Переработан обыск трупов. Теперь в левом верхнем углу экрана появляется иконка -> жмёте клавишу действия -> обыскиваете. Опять же, во время боя обыскивать трупы нельзя.
33) В локациях теперь течёт время, и даже меняеться погода!

Порядок установки:

1. Смонтировать и установить оба диска с помощью Alcohol 120%
2. Применить официальный или неофициальный патч, распаковав или запустив в папке с игрой
3. Если официальный распаковать No CD в папке с игрой
4. Играть

Скриншоты:

будут позже
Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
Loading...
Error