Разработка интерфейсов. Паттерны проектирования, 3-е изд. Год издания: 2022 Автор: Тидвелл Дженифер, Брюэр Чарли, Валенсия Эйнн Переводчик: Черников С. Издательство: Питер ISBN: 978-5-4461-1646-1 Серия: Бестселлеры O’Reilly Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 560 Описание: Спроектировать хороший интерфейс приложения не так просто. Все заказчики хотят, чтобы пользовательский опыт (user experience) был гладким, чтобы пользователь быстро и безболезненно получал то, что ему нужно, на любом устройстве и пользуясь любым каналом взаимодействия.
Главная «фишка» книги — паттерны проектирования. Вы научитесь использовать паттерны при разработке интерфейсов мобильных, настольных и веб-приложений. Для каждого паттерна даны наглядные примеры и подробное описание: от реализации до сценариев использования. Вы сразу перейдете от теории к практике!
Для опытных разработчиков книга станет источником интересных идей, а начинающие найдут ориентиры в мире интерфейсов, позволяющие не сбиться c пути и применять лучшие паттерны.
Примеры страниц
Краткое содержание
Предисловие к третьему изданию............................................................................................15
Глава 1 Проектирование для людей.........................................................................................22
Глава 2 Организация контента: информационная архитектура и структура приложений...51
Глава 3 Подскажите дорогу: навигация, указатели
и ориентирование.....................................................................................................................151
Глава 4 Организация элементов на странице..........................................................................227
Глава 5 Визуальный стиль и эстетика.......................................................................................266
Глава 6 Мобильные интерфейсы...............................................................................................300
Глава 7 Списки...........................................................................................................................337
Глава 8 За дело! Действия и команды.......................................................................................376
Глава 9 Отображение сложных данных....................................................................................433
Глава 10 Получение данных от пользователя: формы и элементы управления.....................471
Глава 11 Системы пользовательского интерфейса
и атомарный дизайн..................................................................................................................529
Глава 12 По ту сторону экрана.................................................................................................553
Об авторах.................................................................................................................................556
Об обложке................................................................................................................................557