Основной адрес сменился на torlab.net, подробнее в теме

Серия O’Reilly - Whalen John / Уэлен Джон - Design for How People Think / Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут [2021, PDF/EPUB, RUS]

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

KiberPirat


Design for How People Think / Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Год издания: 2021
Автор: John Whalen / Джон Уэлен
Переводчик: Эльвира Кондукова
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00169-440-3
Серия: Серия O’Reilly
Язык: Русский
Формат: PDF/EPUB
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 272
Описание:
Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами.
Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете:
• о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;
• как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;
• как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг.
Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков.
От автора
«Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно...»
Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: «Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев!» Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело.
Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт.
Об авторе
Джон Уэлен — обладатель ученой степени по когнитивным наукам. Более 15 лет он работает в области человекоориентированного дизайна. Используя свои уникальные знания о психологии, дизайн-мышлении, а также концепции «Лин-стартап», он выявляет нестандартные возможности и предлагает нетипичные решения в области пользовательского опыта для компаний из рейтинга Fortune 100, а также некоммерческих организаций и стартапов. Джон — топ-менеджер компании 10Pearls, в которой он возглавляет команду отдела инноваций, стратегии и дизайна. Перед тем как перейти в 10Pearls, он создал исследовательскую компанию Brilliant Experience, а также занимал должность профессора психологии. Джон Уэлен часто выступает на конференциях, а в недавнем прошлом работал президентом Ассоциации специалистов по пользовательскому опыту в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время в центре его интересов — когнитивный дизайн, то есть наука и искусство применения когнитивной психологии для понимания пользователей, получения необходимых при разработке дизайна сведений и создания привлекательного продукта или услуги.

Примеры страниц

Download

Скачать .torrent файл

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

 
Loading...
Error