Design for How People Think / Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут Год издания: 2021 Автор: John Whalen / Джон Уэлен Переводчик: Эльвира Кондукова Издательство: Манн, Иванов и Фербер ISBN: 978-5-00169-440-3 Серия: Серия O’Reilly Язык: Русский Формат: PDF/EPUB Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 272 Описание: Пользовательский опыт рождается не на экране, а в умах людей, которые взаимодействуют с продуктом. Наши чувства многомерны и мультисенсорны. Эта практическая книга поможет получить представление о том, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными им свойствами. Автор Джон Уэлен покажет, как любой член вашей команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта. Затем вы поймете, как применить эти знания для ваших продуктов, а также узнаете: • о шести образах мышления и о том, как каждый из них способствует получению уникального пользовательского опыта;
• как ваша команда — без какой-либо специальной подготовки в области психологии — может выяснить сознательные и бессознательные потребности ваших клиентов;
• как немедленно применить полученные знания для улучшения своих продуктов и услуг. Для кого эта книга
Для владельцев бизнеса, менеджеров продукта, дизайнеров, специалистов по пользовательскому опыту и разработчиков. От автора
«Психолог разрабатывает дизайн продуктов и услуг? Как интересно...» Когда я представляюсь психологом, который разрабатывает дизайн продуктов и услуг, то чаще всего вижу на лице собеседника удивление: «Как, разве это работа не для дизайнера? Да уж, вы наверняка умеете залезть в голову потребителя! Вы анализируете меня прямо сейчас? Без комментариев!» Люди часто бывают заинтригованы, но не понимают, как знания о когнитивных процессах и эмоциях можно применить к дизайну цифровых продуктов и услуг. И это обычное дело. Задача этой книги — помочь вам понять и использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. И сейчас для этого самое подходящее время. Научные исследования в области когнитивной психологии стремительно развиваются: уже известно о настоящих прорывах в сфере психологии, нейробиологии, бихевиористской экономики и человеко-машинного взаимодействия, благодаря которым мы получили новые данные о функциях мозга и процессах обработки информации, формирующих пользовательский опыт. Об авторе
Джон Уэлен — обладатель ученой степени по когнитивным наукам. Более 15 лет он работает в области человекоориентированного дизайна. Используя свои уникальные знания о психологии, дизайн-мышлении, а также концепции «Лин-стартап», он выявляет нестандартные возможности и предлагает нетипичные решения в области пользовательского опыта для компаний из рейтинга Fortune 100, а также некоммерческих организаций и стартапов. Джон — топ-менеджер компании 10Pearls, в которой он возглавляет команду отдела инноваций, стратегии и дизайна. Перед тем как перейти в 10Pearls, он создал исследовательскую компанию Brilliant Experience, а также занимал должность профессора психологии. Джон Уэлен часто выступает на конференциях, а в недавнем прошлом работал президентом Ассоциации специалистов по пользовательскому опыту в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время в центре его интересов — когнитивный дизайн, то есть наука и искусство применения когнитивной психологии для понимания пользователей, получения необходимых при разработке дизайна сведений и создания привлекательного продукта или услуги.