mod navy
Я кстати сделал себе смешанную версию мод_в4 или моргана, плюс часть наработок по ВМЛ smile.gif типа РПГ систему, которую я еще тогда сам писал.... поставил новые текстуры но целом сюжет ПКМ, правки и рпг чуть другое, мне нравится, я поигрываю.... порой
Автор мода выложил сей мод
тут
Изменения внесенные мной в игру, относительно пака Моргана 1.02 с заплаткой от Алексуса.
Основной квест есть, но только за Блейза Девлина, чтобы не нарушать сюжетную линию. За остальных героев фриплей.
01. Возможность играть за разных персонажей. Новый интрефейс выбора для них в начале игры. 3 готовых персонажа.
02. Возможность создавать своих собственных персонажей, как в аддоне А&М (идея Алексуса
). Файл characters_main.txt.
03. Новая система роста навыков, как в Морровинде или аддоне А&М. Соответствующие изменения в интрефейсах.
04. Разделение ГГ по типам. 5 типов, у каждого по разному растут навыки.
05. Мод пошлина за стоянку кораблей. (я чет не помню, работает или нет
)
06. Добавлены 6 новых товаров. Золото, серебро, провиант, оружие, порох, кирпич. Порох необходим для стрельбы из пушек.
07. Добавлена иконка изменения скорости времени. fix.
08. Пиратские эмблемы на парусах 1-3 класса кораблей ГГ появлялись не всегда. fix.
09. Изменения в подзорной трубе. Расстояние показывается сразу после названия корабля или форта, а не после выхода из режима трубы. Когда смотрим на форт, видно название и чем заряжены пушки (если позволяет труба).
10. Мод "Бег всегда" работает с разными ГГ, а не только с первым. fix.
11. Оптимизирован обмен товарами между кораблями. Работает быстрее.
12. Изменения в расчете опыта при починке корабля на верфи. Опыт не начислялся. Исправлено на починку через стандартную функцию. fix.
13. Изменения в работе перка "Мушкетный залп". Добавлена озвучка, учет наличия перка у противника. Изменен процент убитых: от 20 до 50%%, но не более количества стрелявших (пока это вся команда).
14. Трупы не исчезают.
15. Отдельный скилл для пистолета. Теперь считается независимо от фехтования.
16. Изменен генератор фантомов, теперь корабли более высокого уровня, более опасны. Уровень может достигать +20 к уровню ГГ для кораблей 1 класса.
17. Повреждения от брандера напрямую зависят от количества пороха на нем. Чем больше, тем выше повреждения. Если пороха нет, повреждения есть, но минимальны. Все по-честному.
18. Отключен главный квест (не полностью). Можно включить и играть за любого ГГ (вроде, не проверял). Если какие-либо ошибки найдутся, пишите.
19. Изменен принцип работы ускорения-замедления. Максимальное значение 15, начиная с 3 изменяется на 1, а не 0.25.
20. Вернул максимум скилов обратно к 10. Достаточно, я думаю.
//------------------------ с 20.06.05 ------------------------------------
21. Добавлена информация о типе пушек для подзорной трубы.
22. Добавлены 48 фунтовые пушки, и выбор из двух режимов пушек.
23. Обработка еды и рома на борту. Еда необходима для матросов и рабов. Ром поднимает мораль команды.
22. Изменен интерфейс отношений наций. Теперь можно посмотреть все отношения.
23. Генератор смены отношений между нациями.
24. Новый интерфейс, показывает изменение отношений.
25. Перк "Обмен опытом" дает теперь 80% офицерам и 20% пассажирам.
26. При контрабанде патруль и корабли береговой охраны работают раздельно. Корабли всегда в отличном состоянии, они из порта только что!!
27. В интрефейсе "Пассажиры" не отображалась некоторая информация для пленников. fix.
28. Добавлен алгоритм расчета выкупа за пленника в зависимости от репутации и авторитета ГГ и пленника, и скила коммерции.
29. Пять уровней сложности.
30. Новый расчет параметров офицеров в тавернах, зависит от сложности.
31. При найме офицера можно посмотреть все его параметры.
32. На интерфейсе персонажа видны модификаторы скиллов. Плюсы, минусы от вещей.
33. После просмотра перков, возврат к тому персу, чьи перки смотрели.
32. На интерфейсе персонажа виден тип офицера.
33. Быстрая клавиша "F" на активацию перка "Раж".
34. При наличии у офицера спец-перка ("предварительная перезарядка" и т.д.) ГГ может его использовать.
35. Интерфейс для смены флага (интерфейс есть, смена не работает)
36. Команда "Доплыть до" не работает во время боя.
37. Меню настроек игры (простые настройки)
38. При покупке пушек на верфи виден коэффициэнт урона пушки.
39. Перк "Предварительная перезарядка" теперь работает корректно, длительность 30 сек. и блокируется на 5 мин.
40. Корабли смертники, при корпусе менее 18% может сработать как брандер.
41. Разделение перков по типам, как в А&М.
42. Новый тип офицера "Наставник". Если присутствует как офицер, то опыт идет в 2 раза быстрее... но только 2 уровня ГГ. После исчезает. Может быть нанят только 1 раз.
43. Команда "Выслать шлюпку" (Морган)
//------------------------ с 16.07.05 ------------------------------------
44. Пистолеты начинают заряжаться после любого выстрела, и можно стрелять, если есть хоть один заряд.
45. После захвата форта не обязательно входить в город, можно уплыть.
46. Добавил пули(вроде работают).
47. Предметы в инвентаре сортируются, по экипировке.